Приветствую Вас Чужак | RSS
Главная | Регистрация | Вход
500
На первом курсе учиться трудно только первые несколько лет...
Всего ответов: 23
Главная » Архив материалов

Рождаясь с новым мнением,
И сознанием нетленности души,
Мы являемся рожденьем
Новой и больной нам тишины.
Мы так боимся умереть,
Хватаемся за капельки-шаги,
Мы так боимся смерть,
Что боимся быть одни.
Боимся пошатнуться в вере,
Боимся сделать первый шаг,
Но с удовольствием откроем двери,
Когда жертвой смерти будет брат.
Терпеть лишь униженья в жизни
Иль отдохнуть на мягком ложе,
Тебя убьют сами лишь мысли
И врядли кто-нибудь поможет!
Твоя цена - она всего лишь грош-
В глазах чужих холодных глаз,
Ты словно чей то старый нож
Среди тысячи таких ножей.
Никто тебе и не поможет,
Мне жаль, что кто-то не поймет,
Я умру когда-то тоже,
Быть может кто-то и убьет.
За мной давно лишь эта тень,
Что светит хладными глазами,
А на душе -вьюга да метель,
Между сердцем и сердцами...!

....................................

Ирэн Во ... Читать дальше »

Просмотров: 753 | Добавил: Меларит | Дата: 19.12.2009 | Комментарии (0)

Просмотров: 780 | Добавил: Меларит | Дата: 14.11.2009 | Комментарии (0)

Какой волк будет бежать рядом с тобой

http://aeterna.ru/test.php?link=tests:78083

Вы — волк. Но какой?

http://aeterna.ru/test.php?link=tests:507

Кто ты в стае волков?

http://aeterna.ru/test.php?link=tests:2757


... Читать дальше »

Просмотров: 18054 | Добавил: Меларит | Дата: 14.11.2009 | Комментарии (28)

Сакральная связь символики образа волка с обществом нашла своё отражение в родословных преданиях народов Центральной Азии, в которых этот образ занимает важное, если не ведущее положение. Родословные предания связывались многими учёными с определёнными этническими группами и даже с целыми языковыми семьями. Так, Ф. Урманчеев считает, что легенды и предания, связанные с образом волка, появились первоначально в тюркоязычной среде, причем задолго до того, как монгольские племена вышли на историческую арену81. Вслед за ним это суждение повторяют многие исследователи82. П. Б. Коновалов, напротив, в своей статье выдвигает предположение, что культ волка в большей степени присущ монголам, в то время как тюркам соответствует культ оленя83. Он выдвигает гипотезу, что в родословном предании Чингисхана запечатлена не просто генеалогия ханского рода, «а общее, как бы в макромасштабе, представление монголов в лице создателей «Тайной истории» о своем этногенезе и этнической истории»84. Те и другие ис ... Читать дальше »
Просмотров: 3122 | Добавил: Меларит | Дата: 14.11.2009 | Комментарии (1)

В мифах, фольклоре и волшебных сказках волк олицетворяет свирепость, коварство, жестокость, зло, но также храбрость и победу. Кроме того, при определенных обстоятельствах волк мог стать могучим защитником беспомощных созданий. Общим для многих мифологий Евразии является сюжет о воспитании родоначальника племени (а иногда и его близнеца) волчицей. Известно множество историй о волках-прародителях: римская легенда о капитолийской волчице, вскормившей Ромула и Рема; древнеиранская - о волчице, вскормившей Кира и т.д. У степных тюркских народов волк воспринимался как родовой тотем, отсюда знамена и штандарты с волчьей головой. Герой-родоначальник, вождь племени или дружины мог называться волком или имеющим "голову (тело) волка".

Волк мог служить эмблемой воинов и выступать в качестве атрибута бога войны. Важная роль отводилась волку в культе Марса в Риме и Одина в скандинавской мифологии. В хеттской, иранской, греческой, германской и других индоевропейских традициях войны, отражая п ... Читать дальше »
Просмотров: 1236 | Добавил: Меларит | Дата: 14.11.2009 | Комментарии (0)

Загадочные животные, безжалостные демоны ночи? Или обычные представители canis lupus?
История накопила предостаточно свидетельств того, что волк заслуживает
несколько лучшего отношения, нежели простой хищник. И уж если стоит не на
равных с другим безжалостным хищником homo sapiens, то уж заслуживает уважения.
А в чем-то и превосходит человека. Но, речь пойдет не столько собственно о
волках, сколько об их проявлениях в мифологии индоевропейцев и коренных жителей
Северной Америки.
Хорт или в просторечье волк, животное, без сомнения, хтоническое. Широко
распространенные культы плодородия имеют достаточно тесную связь с его образом.
Так, при сборе зерновых культур, последний сноп посвящался богам (мы говорим о
периоде, когда Европа была еще языческой), персонифицируясь, зачастую, в
различных животных. За каждой посевной культурой, как правило, было закреплено
сакральное животное, находящее прибежище в последнем снопе.
И если на Руси после ... Читать дальше »
Просмотров: 696 | Добавил: Меларит | Дата: 13.11.2009 | Комментарии (0)

Эти мистические дни связаны с традициями и верованиями тайных воинских союзов псов-воинов, волков-воинов.

Наши древние предки скифы-земледельцы, славяне позволяли юношам жениться только после удачного "набега за черепами".

Юноша, не добывший в набеге череп, оставался еще на год холостым.

У амазонок-сарматов обычаи были еще жестче. Женщина-capматка имела право выйти замуж только после того как к ее боевому седлу будут приторочены пять черепов воинов-мужчин, убитых ею в бою.

К макушке черепа прикреплена Душа, которую современные экстрасенсы называют "Жизненной силой". Эта Душа — ''Жизненная сила" всегда пребывает в черепе и не является личностным сознанием, поэтому не может различать друзей и врагов и оказывает магическую помощь тому, в чьем святилище, доме, в чьих руках находится.

Кроме того в Тайных воинских союзах псов-воинов, волков-воинов обожествлялась человеческая кровь — "напиток Героев".

Внутри союзов существовала иерархия посвященных: Г ... Читать дальше »
Просмотров: 1743 | Добавил: Меларит | Дата: 13.11.2009 | Комментарии (0)

Азербайджанцы и по сей день верят, что волк может принести как зло так и добро. В некоторых поговорке из «Китаби-Деде Коркут»: «Видеть волка к добру» и веровании: «Повстречавшего волка, ожидает успех, а черную кошку - неприятности». Двойственное отношение наблюдается и в отношении барана. Тотемность же волка в одном из суждений В.Габибоглы о том, что «В Азербайджане поклонение волку, как тотему, имело широко распространение» немного спорна. Ни один из примеров, приведенных им из произведений и фольклора азербайджанских, тюркских и среднеазиатских исследователей, этот факт не подтверждает. Так как в азербайджанской фольклорной эпической традиции прямое указание на то, что волк выполнял функцию создателя рода, отсутствует. Здесь волк выполняет функцию проводника, путеводителя. Волк - вожак, спас тюркский род от опасности уничтожения и вывел его из безводных пустынь к плодородным землям.

В мифах и легендах азербайджанцев отношение к волку двойственно. Люди – оборотни в виде волка ж ... Читать дальше »
Просмотров: 1077 | Добавил: Меларит | Дата: 13.11.2009 | Комментарии (0)

В башкирских преданиях волк выступает как легендарный предок-родоначальник. С корнями "баш” (главный), "корт” (волк) связывают происхождение этнонима "башкорт”. У юго-восточных башкир (племена бурзян, тангаур, усерган) зафиксированы легенды о переселении их предков на Южный Урал и волке, появившемся из могилы умершего родоначальника (ырыу башлыгы) и указавшем место новой родины. В легенде усерган говорится о браке охотника с волчицей. Их потомками (буре токомо) считают себя жители современной деревни Башбуре Кувандыкского района Оренбургской области и Сакмар-Назаргулово (неофиц. название среди башкир хакмар Бурехе - Сакмарский Волк) Хайбуллинского р-на РБ. Культ волка нашел отражение в семейно-брачных отношениях башкир: невестка обращается к свекру "буре”. Изображение волчьей головы до 17-18 вв. служило знаком административной власти волостных старшин у юго-восточных башкир. Части тела волка наделены магическими свойствами. Клыки, когти, шерсть служили оберегами от сглаза и болезней; и ... Читать дальше »
Просмотров: 1228 | Добавил: Меларит | Дата: 13.11.2009 | Комментарии (0)

Культ животных у древних тюрков
Гамирзан ДАВЛЕТШИН
доктор исторических наук, профессор

В
религиозных верованиях гуннов, древних тюрок важное место занимали и тотемистические воззрения. Тотемизм — это самая древняя форма религии. Первыми богами были определённые животные. Как известно, культ животных возник в древнейшие времена, когда первобытный человек ещё не отделял, не противопоставлял себя природе, и все родоплеменные отношения, и сам первобытный человек отождествлялись с миром животных. Верхушка древнетюркского общества своё происхождение связывала с легендарными предками, рождёнными тотемным животным.
Однако тотемизм как сложная религиозная языческая система в древнетюркское время изжила себя. Его реликты ещё были ощутимы, особенно в переосмысленных мифах, генеалогических легендах, в которых первобытный животный тотем уже выступает не как чистое первоначало рода, а в синтезе с человекоподобным существом.
Так, в одной распространённой древнетюркской леген ... Читать дальше »
Просмотров: 987 | Добавил: Меларит | Дата: 13.11.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 »
ваш текст